+ Reply to Thread
Page 1 of 5 1 2 3 ... LastLast
Results 1 to 50 of 227

Thread: Цена доллара семилетней давности!

  1. #1
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default Цена доллара семилетней давности!

    rbcdaily.ru/2006/11/24/finance/251145

    ужОс... о нас бы подумали %)))
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  2. #2
    Идущий в Грозу chinga's Avatar
    Join Date
    12-12-04
    Posts
    341

    Default

    а всетаки забавно получается, уже не первый раз наблюдаю такую картину, что к ваеру бакс падает в среднем копеек на 30-50, блядство какоето получается
    Это было в далёкие времена, когда Золушки ещё не блядствовали, а Принцы не пидераствовали...

  3. #3
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    А бакс как падал так и падает сцуко...

    Семь лет назад бакс мало что дороже был, так еще и у обладателей баксов была своебразная аура эксклюзивности, потому что валюты в стране было мало. А сейчас баксов этих повсюду как снега зимой, что у нас что везде в мире. Поэтому держатель баксов, пусть даже и в значительных количествах, из понтового чувака превратился в заурядного ничем не примечательного обывателя

    Похоже, старые добрые времена уже никогда не вернутся.

  4. #4
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    да и семь лет назад на бакс можно было приобрести в 2-3 раза больше, чем сейчас...
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  5. #5
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Ну а квартир так и раз в 10 больше

  6. #6
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    26.184, за последние полмесяца ни шагу вперед ((
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  7. #7
    Смотрящий на Грозу ferroc's Avatar
    Join Date
    14-01-05
    Posts
    541

    Default

    китайцы могут обвалить доллар http://lenta.ru/news/2007/08/08/china/
    проведут олимпиаду а потом чай хана !

  8. #8

    Default

    http://top.rbc.ru/economics/08/08/2007/112249.shtml

    вот вполне реальный сценарий. бакс по 50р, кризис неплатежей итд..
    вот погреем руки а! 8))

  9. #9
    Смотрящий на Грозу SnowBars's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    567

    Default

    Китайцам это не выгодно, кому нах тогда их продукция нужна будет...
    2 beers or not to be??? (2 beers!!!)

  10. #10
    Смотрящий по Грозе nutmaniac's Avatar
    Join Date
    11-11-04
    Location
    C:\WINDOWS
    Posts
    1,361

    Default

    Zavtra v bank poidu, perevedu vse v euro ... A vot rubli tut negde pokupat'
    I need money for beer, drugs and hookers!
    NUTMANIAC.COM|Pantyhose Fuckers|Pantyhose One

  11. #11
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    я думаю всё будет заебись
    чиво вы так волнуетесь?
    никому не выгодно чтоб бакс наипнулся совсем
    если рубль будет уж слишком дорого стоить - тот же ЦБР полюбому устроит какую нить хрень не интересную для народа вцелом, но интересную для людей, обитающих в кругах "особо-приблеженных", а так же интересную для людей, работающих за доллары (кто й та, интересно, такие? )

    не верите моим словам?
    могу привести такой аргумент например:
    по новосибирску (незнаю как в других городах, но скорей всего там так же) развешаны рекламные щиты банков типа "сосите-генерал" (BSGV), предлагающего кредиты от 10% годовых в рублях и 9% годовых в валюте.
    Вы считаете они чиво й та так сделали разницу всего в один(!) процент?
    Уверяю вас, они (господа, которые рулят банками) знают намного больше нас с вами о ситуации.
    Вообщем на основе их предложения, лично я делаю вывод, что в ближайшем будущем (имхо после выборов в рашке) пойдет вверх.

    вот такие пироги. тоесть моё имхо. могу об этом поспорить и привести еще аргументов. ломает тока по многу писать...

    вобщем не сцать!

  12. #12
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Малая разница в процентных ставках как раз говорит об обратном - прогноз банкиров такой что если рубль и пойдет вниз, то незначительно. Если бы они ожидали серьезного падения рубля, то выставили бы по нему заметно более высокий процент.

    Хотя, судя по тому как развиваются события, года через два-три рубль действительно пойдет вниз. Импорт растет опережающими темпами, и скоро торговый баланс станет равен нулю; а значит на рынке не будет избытка долларов, и Центробанку не придется их скупать и эмитировать рубли под это дело - курс в такой ситуации в теории должен замереть на какой-то равновесной отметке, но на практике пойдет вниз, так как рынок не будет уверен в будущем национальной валюты.

  13. #13
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    В данный момент времени получается что взять долларовый кредит _намного_ выгодней, чем рублевый. Где то тут есть подвох имхо. Они знают что-то, чего мы не знаем. Рубль упадет я считаю, даже без рассмотрения торгового баланса (а это только поможет ему падать кстати)

  14. #14
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Чем же долларовый кредит выгодней? При падении курса доллара тебе придется больше рублей потратить на выплату долга, чем то было на момент взятия кредита. Поэтому, к проценту по кредиту тебе придется добавить еще и процент на который упал доллар за то время что ты выплачивал кредит. Разница в ставке всего 1% в год, а доллар падает на больше чем 1% в год. Поэтому, если ты работаешь в рублях, то рублевый кредит выгодней, это очевидно.

  15. #15
    Идущий в Грозу Leonviza's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    205

    Default

    Quote Originally Posted by Teval
    я думаю всё будет заебись
    чиво вы так волнуетесь?
    никому не выгодно чтоб бакс наипнулся совсем
    естественно. Американская экономика - мировой локомотив торговли. Если она рухнет, то рухнет и вся мировая экономика. Китайцы только текстиля продают на десятки миллиардов долларов в США, только текстиль. А если экономика США рухнет, то кто будет там покупать китайский текстиль? Значит потянется цепочка и т.д и т.п
    Если была опасность, то Россия не размещала свой стабфонд в ценных бумагах США.

  16. #16
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    >>> Чем же долларовый кредит выгодней?
    Долларовый выгодней тем у кого работа оплачевается в долларах.

    А вообще тенденция не радует. Будет задница если доллар рухнет, а у нас запасного плана как у мистера Фикса нету.

  17. #17
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    Quote Originally Posted by Nautilus
    Чем же долларовый кредит выгодней? При падении курса доллара тебе придется больше рублей потратить на выплату долга, чем то было на момент взятия кредита. Поэтому, к проценту по кредиту тебе придется добавить еще и процент на который упал доллар за то время что ты выплачивал кредит. Разница в ставке всего 1% в год, а доллар падает на больше чем 1% в год. Поэтому, если ты работаешь в рублях, то рублевый кредит выгодней, это очевидно.
    вот смотри.
    Допустим я человек который получает зарплоату в рублях.
    И я решил взять кредит в долларах.

    В первый месяц я должен отдать допустим 400$, я пошел в банк менять свои рубли. Поменял по 25,50. Истратил 10,200 рублей. Заплатил за кредит.

    Следущий месяц. Мне опять надо отдать 400$. Я взял свои рубли, пошел в банк: курс 25,20. Истратил 10,080 рублей

    Трейтий месяц. Взял рубли, пошел в банк. Курс 25,00. Истратил 10,000 рублей

    ...
    При падении курса доллара я каждый месяц плачу всё меньше и меньше.
    Поэтому, мне, как человеку зарабатывающему в рублях, выгодней взять долларовый кредит. В итоге может оказаться, что я отдам еще меньше, чем брал. Но это всё при том, что стабильно доллар будет падать (что в данный момент и происходит).

  18. #18
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    Quote Originally Posted by Designer
    >>> Чем же долларовый кредит выгодней?
    Долларовый выгодней тем у кого работа оплачевается в долларах.
    и тем, кто зарабатывает в долларах - тоже выгодней ;-)

  19. #19
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Действительно, ступил я что-то. Если бакс падает, то на покупку баксов для возврата кредита надо тратить все меньше рублей.

  20. #20
    Смотрящий по Грозе nutmaniac's Avatar
    Join Date
    11-11-04
    Location
    C:\WINDOWS
    Posts
    1,361

    Default

    Teval, ti kak vsegda samij izobretatel'nij
    I need money for beer, drugs and hookers!
    NUTMANIAC.COM|Pantyhose Fuckers|Pantyhose One

  21. #21
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    Нут, я просто замечаю вещи которые замечать не позволено

  22. #22
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    899

    Default

    ...так еще и разжевал в цифрах подробно
    Ты что, квартиру в кредит взял, буржуй?

    Пословица: что Нуту не позволено, то Тевал заметит и всем наксерит

  23. #23
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    на квартиру нормальную пока нехватает, а кредит мне никто не даст
    я пока планирую прикупить пару-тройку строящихся гаражей
    в среду переговоры

  24. #24
    Смотрящий по Грозе nutmaniac's Avatar
    Join Date
    11-11-04
    Location
    C:\WINDOWS
    Posts
    1,361

    Default

    Teval, ti menya opyat' udivil. ti voobshe sekretnyu info nikomu ne govorish.... a tut razgovorilsya
    I need money for beer, drugs and hookers!
    NUTMANIAC.COM|Pantyhose Fuckers|Pantyhose One

  25. #25
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    899

    Default

    Teval, да ты ж максималист.
    Квартиру, так нормальную подавай, не какую-нибудь!
    Гаражи, так пачками!
    Успехов на переговорях

  26. #26
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    а чё по одному то? сиджи ведь ксерю,
    гаражи куплю, будутоже один и тот же темплейт на них ставить одной и с той же блигадой таджиков. мож поимею чё первое время на сдаче в аренду, а потом продам нафик, как сумма накопица на квартирку.

  27. #27
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    Интересно кризис продолжится или нет, Китай вроде на попятную пошёл.
    Так или иначе, вскоре государственное китайское агентство "Синьхуа" заявило, что доллар останется основной составляющей золотовалютных резервов страны. Значит, с этой стороны нового кризиса можно пока не ждать.
    http://www.lenta.ru/articles/2007/08/13/crisis/

    Кто нить прокоментирует.

  28. #28
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Quote Originally Posted by Designer
    Интересно кризис продолжится или нет, Китай вроде на попятную пошёл.


    http://www.lenta.ru/articles/2007/08/13/crisis/

    Кто нить прокоментирует.
    "Интересно то, что оба фонда управляются при помощи компьютерной программы."

    Действительно интересно. Хотелось бы мне познакомиться с этой системой, наверняка что-то очень продвинутое.

    А по поводу кризиза и обвала бакса - на worldcrisis.ru об этом лет эдак уже десять трут, каждый год предсказывая резкое падение бакса в течение полугода-года А бакс и ныне там, и главная причина тому, как уже упоминалось - всеобщая заинтересованность в сохранении бакса как оплота мировой торговли. Все всё понимают - да пирамида, да ничем не обеспеченные бумажки, да при их помощи Штаты загребают ресурсы со всего мира; но так как каждый в этой пирамиде облюбовал свою заветную ступеньку, то вот такая круговая повязанность всех со всеми и позволяет баксовой пирамиде преодолевать законы экономической гравитации и не падать.

  29. #29
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    Да уж, массоны молодцы, умные парни. Предусмотрели всё на века вперёд.

  30. #30
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Вот еще интересная статья попалась на глаза про будущее рубля:

    http://www.expert.ru/printissues/exp...anie_ignateva/

  31. #31
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    Nau

    >>> и главная причина тому, как уже упоминалось - всеобщая заинтересованность в сохранении бакса как оплота мировой торговли

    Вот вот, и я о том же, коней на переправе не меняют. Всё равно миру нужна валюта мировая и лучше бакса ничего нет. Уж совсем непонятно желание некоторых "патриотов", что бы бакс рухнул и обвалился. Я даже не могу представить, что тогда в мире начнётся. Но чую хреново будет всем и нам в первую очередь

    >>> Вот еще интересная статья попалась на глаза про будущее рубля:
    Почитаю щаз...

    Представляю заходит серфер на наш сайт, жмёт join хрясь, а ему в табло, - подписка 1000 рублей Много бы дал, что бы в этот момент на его лицо глянуть.

  32. #32
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    Почитал статью на эксперте. Я не финансист, но кое, что понятно, штатам не выгодно когда курс другой валюты к их доллару занижается как с китаем. В случае с евро амеры просто тащатся как я понимаю. Про казахов почитал, кстати в Казахстане 25% мировых разведаных запасов урана в т.ч. и оружейного.

    Кстати Nau ты мог бы спрогнозировать хотя бы мельком, что начнётся в мире если бакс рухнет. Ну типа проснулись в понедельник, а доллар стоит 2 рубля.

  33. #33
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    Охренеть "Порномагнаты подали в суд на Microsoft"

    http://www.lenta.ru/news/2007/08/10/lawsuit/

    Майкрософт порнуху тырит тут запостил, что бы ветки не плодить. Офигеть будет если ещё и суд выйграют

  34. #34
    Смотрящий по Грозе nutmaniac's Avatar
    Join Date
    11-11-04
    Location
    C:\WINDOWS
    Posts
    1,361

    Default

    da, pravil'no delaut. u microsoft babok mnogo.... tut goryachij coffee vilevaut na sebya i tozhe sudyat
    I need money for beer, drugs and hookers!
    NUTMANIAC.COM|Pantyhose Fuckers|Pantyhose One

  35. #35
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Quote Originally Posted by Designer
    Охренеть "Порномагнаты подали в суд на Microsoft"

    http://www.lenta.ru/news/2007/08/10/lawsuit/

    Майкрософт порнуху тырит тут запостил, что бы ветки не плодить. Офигеть будет если ещё и суд выйграют
    Perfect 10 это известная контора, она даже гугл засудила (правда, как упомянуто в статье, потом гугл на апелляции выиграл). Ебнутые люди по правде сказать, судится с поисковиком за то что он тебе траф шлет, это все равно что на работодателя в суд подать за то что он тебе зарплату выдал.

  36. #36
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    Quote Originally Posted by Designer
    Кстати Nau ты мог бы спрогнозировать хотя бы мельком, что начнётся в мире если бакс рухнет. Ну типа проснулись в понедельник, а доллар стоит 2 рубля.
    тебе, как дизайнеру, подаю идею плката
    стоит тётка совковая с хмурым лицом и тыкает пальцем
    стоит на фоне обменника, на табло виднеется $ покупка 1 руб 95 коп , продажа 2 руб 04 коп.

    и текст: "А ТЫ, АВМ, уже купил веревку и мыло?"



  37. #37
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    Quote Originally Posted by Nautilus
    Perfect 10 это известная контора, она даже гугл засудила (правда, как упомянуто в статье, потом гугл на апелляции выиграл). Ебнутые люди по правде сказать, судится с поисковиком за то что он тебе траф шлет, это все равно что на работодателя в суд подать за то что он тебе зарплату выдал.
    имхо суть в том что поисковик именно пиксы у себя засвечивает
    а кому он нужен этот гугл-имэдж траффик?

  38. #38
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Quote Originally Posted by Designer
    Кстати Nau ты мог бы спрогнозировать хотя бы мельком, что начнётся в мире если бакс рухнет. Ну типа проснулись в понедельник, а доллар стоит 2 рубля.
    Самый очевидный и немедленный результат - резкий спад мировой торговли и снижение уровня потребления и у нас и во всем мире, в том числе в Штатах. Каждая страна будет вынуждена полагаться только на то что она сама производит, поэтому меньше всего пострадают наиболее самодостаточные страны.

    Возможны войны за ресурсы, так как они по-прежнему будут нужны, но за деньги их продавать никто не будет. Я не думаю что это будет третья мировая, скорее всего локальные конфликты с взятием под контроль площадей вокруг ключевых месторождений. Нас это вряд ли коснется, в мире есть цели более удобные географически и менее зубастые в военном смысле.

    Скорее всего, альтернатива доллару будет найдена довольно быстро, и скорее всего при участии самих Штатов. Либо быстро разовьются методы торговли на основе региональных или национальных валют вместо ЕМС. Это менее удобно, но вполне реализуемо. Слишком много заинтересованных в наличии налаженной системы мировой торговли, поэтому вектор на восстановление в том или ином виде будет мощнейший.

    Скорее всего, новая "Великая Депрессия" продлится недолго. Во всяком случае, она будет короче чем предыдущая. Год-два, вряд ли дольше, и мировая экономика и торговля восстановятся до уровня в 50-70% от "додепрессионного". Затем постепенно восстановятся полностью. Правда, расстановка сил после великой встряски будет уже другой. Кто-то сколотит огромные состояния, кто-то наоборот их потеряет. В политическом плане вполне вероятно восстановление в том или ином виде колониальной системы. Границы великих держав вряд ли изменятся, а вот всякая мелочь из третьего мира вполне может сменить статус с независимого на зависимый.

    Для граждан западных стран и для нас, кроме снижения уровня потребления, последствия вряд ли будут более серьезными. По России кризис ударит сильнее, так как мы больше зависим от импорта. А на Западе все-таки и своя кое-какая промышленность осталась. А вот для ряда развивающихся стран, особенно африканских, кризис, даже не очень продолжительный, может обернуться серьезными людскими потерями. Прекратятся поставки медикаментов и топлива, что ударит по медицине и сельскому хозяйству, поэтому массовый голод и массовая смертность от болезней - результат вполне вероятный. Плюс, наверняка обострятся вооруженные конфликты, которые никто не будет пытаться остановить (не до Африки всем остальным будет), что также несомненно увеличит жертвы. Не исключен сговор великих держав не вмешиваться в события, с тем чтобы проредить излишнее население в третьем мире, в таком случае потери будут еще выше. Миллиард или два - вполне вероятный исход, основной вклад в смертность внесет голод.

  39. #39
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Quote Originally Posted by Teval
    имхо суть в том что поисковик именно пиксы у себя засвечивает
    а кому он нужен этот гугл-имэдж траффик?
    Ну сколько он там этих пиксов засветит, на десяток фхг не наберется. А траф он любой нужен.

  40. #40
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    Nau
    >>> Возможны войны за ресурсы, так как они по-прежнему будут нужны
    Это типа Америка забёрт всё то, что стеснялась забрать ранее, наверно

    В общем не особо радужная перспектива, ведь эти пару лет надо будет как то пережить.

  41. #41
    Смотрящий по Грозе nutmaniac's Avatar
    Join Date
    11-11-04
    Location
    C:\WINDOWS
    Posts
    1,361

    Default

    Blin, da uzh za chto ya nalogi plachu.... Amerika vsem pomogaet, a mi za eto platim. Vot pilobi xorosho chtob nikomu ne pomogat', a tratit' tolko den'gi na ameriku. Vot eto bilo bi klass. I nalogi bi men'she bili.... U menya schas politika prostaya, chtob amerikancam bilo xorosho, a ostal'nie pust' sami razbirautsya za svoj schet... Ne nravitsya Amerika vernite dollari i torgujte za rubli ili grivni...
    I need money for beer, drugs and hookers!
    NUTMANIAC.COM|Pantyhose Fuckers|Pantyhose One

  42. #42
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    >>> Ne nravitsya Amerika vernite dollari

    Nut, если все вернут Америке доллары, то Америке настанет жопа в прямом смысле этого слова

    Кстати насчёт помощи Америке всем, это ты круто загнул. Америка по сути живёт за счёт других государств, имея население в чуть больше 300млн страна потребляет больше половины ресурсов земли, о какой помощи идёт речь.

  43. #43
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    Quote Originally Posted by Nautilus
    Самый очевидный и немедленный результат - резкий спад мировой торговли и снижение уровня потребления и у нас и во всем мире, в том числе в Штатах. Каждая страна будет вынуждена полагаться только на то что она сама производит, поэтому меньше всего пострадают наиболее самодостаточные страны.

    Возможны войны за ресурсы, так как они по-прежнему будут нужны, но за деньги их продавать никто не будет. Я не думаю что это будет третья мировая, скорее всего локальные конфликты с взятием под контроль площадей вокруг ключевых месторождений. Нас это вряд ли коснется, в мире есть цели более удобные географически и менее зубастые в военном смысле.

    Скорее всего, альтернатива доллару будет найдена довольно быстро, и скорее всего при участии самих Штатов. Либо быстро разовьются методы торговли на основе региональных или национальных валют вместо ЕМС. Это менее удобно, но вполне реализуемо. Слишком много заинтересованных в наличии налаженной системы мировой торговли, поэтому вектор на восстановление в том или ином виде будет мощнейший.

    Скорее всего, новая "Великая Депрессия" продлится недолго. Во всяком случае, она будет короче чем предыдущая. Год-два, вряд ли дольше, и мировая экономика и торговля восстановятся до уровня в 50-70% от "додепрессионного". Затем постепенно восстановятся полностью. Правда, расстановка сил после великой встряски будет уже другой. Кто-то сколотит огромные состояния, кто-то наоборот их потеряет. В политическом плане вполне вероятно восстановление в том или ином виде колониальной системы. Границы великих держав вряд ли изменятся, а вот всякая мелочь из третьего мира вполне может сменить статус с независимого на зависимый.

    Для граждан западных стран и для нас, кроме снижения уровня потребления, последствия вряд ли будут более серьезными. По России кризис ударит сильнее, так как мы больше зависим от импорта. А на Западе все-таки и своя кое-какая промышленность осталась. А вот для ряда развивающихся стран, особенно африканских, кризис, даже не очень продолжительный, может обернуться серьезными людскими потерями. Прекратятся поставки медикаментов и топлива, что ударит по медицине и сельскому хозяйству, поэтому массовый голод и массовая смертность от болезней - результат вполне вероятный. Плюс, наверняка обострятся вооруженные конфликты, которые никто не будет пытаться остановить (не до Африки всем остальным будет), что также несомненно увеличит жертвы. Не исключен сговор великих держав не вмешиваться в события, с тем чтобы проредить излишнее население в третьем мире, в таком случае потери будут еще выше. Миллиард или два - вполне вероятный исход, основной вклад в смертность внесет голод.
    На самом деле такая развязка получается на руку штатам. Этим они компенсируют свои понты и потеряют немного, по сравнению с остальным миром. Потеряют свой сильный доллар конечно же, но введут другую валюту в стране, подконтрольной им. Но еще из минусов для них - это то, что мир станет опять двух-полярным скорей всего. Вообщем, не так невероятно такое развитие событий.

    P.S. Уго Чавес ПРЕВЕД! Довыёпывался

    P.P.S. Давно предлагал Нау в презеденты! В будущем можно преобразовать команду партнерки в предвыборный штаб, а окружение - в региональные штабы по продвижению кандидата в презеденты !

  44. #44
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Выходит так, на руку. Обрушилась одна пирамида (с обнулением долгов по ней), и тут же начали новую строить, и опять следующие лет пятьдесят при ее помощи ресурсы качать отовсюду. Самое удивительное, что вполне может выгореть - у людей короткая память, да и опять же окажется что всем выгодно чтобы новая система заработала.

  45. #45
    Смотрящий на Грозу SnowBars's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    567

    Default

    А кетайчеги однако ЖГУТ
    Сегодня загорелся Всемирный финансовый центр, высота которого составляет 492 метра.
    Власти Шанхая пока не сообщают о возможном количестве жертв.
    Сдача в центра эксплуатацию планировалась до 2008 года.
    Неужто начало подготовки к обвалу?
    2 beers or not to be??? (2 beers!!!)

  46. #46
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    хех... как всё не стабильно...

    заколебало всё. пойдем мы в бар
    выпьем перед релизом с вовасегом!

  47. #47
    Смотрящий по Грозе nutmaniac's Avatar
    Join Date
    11-11-04
    Location
    C:\WINDOWS
    Posts
    1,361

    Default

    2Designer: Eto slozhnij vopros. Mozhet drugie gosudarstva zhivut blagodarya Amerike? Kto platit za produkciu, sozdanie rabochix mest .... etc. Da i voobshe na beloe i chernoe niche delit' nel'zya. Da i v Russia ya bil 14 let nazad. A v Moscow bil naverno let 15 nazad. tak chto ne znau kak tam u vas.... Konechno russkie devushki samie krasivie v mire...
    I need money for beer, drugs and hookers!
    NUTMANIAC.COM|Pantyhose Fuckers|Pantyhose One

  48. #48
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    2 Nut
    >>> Mozhet drugie gosudarstva zhivut blagodarya Amerike?
    Нут, ты прям сама простота ... приходит Америка к нам в дом и раздаёт деньги направо и налево, помогает так сказать Если штаты чего и делают на рубль, то потом выгоды получают на 100.

  49. #49
    Смотрящий по Грозе nutmaniac's Avatar
    Join Date
    11-11-04
    Location
    C:\WINDOWS
    Posts
    1,361

    Default

    Ne na 100, a na 1000. Shtati prosto tak niche ne delaut... Eto ya znau
    I need money for beer, drugs and hookers!
    NUTMANIAC.COM|Pantyhose Fuckers|Pantyhose One

  50. #50
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    Nut, ты заипал про свою америку
    вот собсна рашке америка нах не нужна. ну ладно там процентов 40 баксов еще баксов осталось в стаб фонде.. а больше ничё.
    Рашка сама себя окупит худо-бедно в случае кризиса: нефть будет дорогой до ужаса и Раша сможет сливать в разы меньше чем сейчас и получать бабла немеренно. Вот собсна о чем я и говорил: дву-полярный мир. И штаты сильны почти как прежде и Раша "сводит дебит с кредитом". Европа будет страдать, ю.америка, африка, австралия ваще упадут как сервак (как если электричество в датацентре отрубили) (классное сравнение ). Хотя насчет Ю.Америки незнаю. Уго Чавес, вполне возможно, решит проблему части из них. Он добрый чувак. Но Панама, Аргентина, Чили останутся на нулях. Зато Венесуэлла(там есть то что всему миру надо), Колумбия(там есть то что всему миру надо не меньше чем нефть), Боливия, Парагвай (PREVED ALEJANDRA) будут рулить.

    короче ЮСА - будет как минимум вторая страна. Так шо Нут, возвращайся в Киев и дрочи на Тимошенко, чтоб она с Путиным пыталась связи наладить

    А Украина будет с Россией, если начнется кризис. То есть: "амбиции нахуй, нам бы выжить"

    snowbars и verton не в обиду, вы лично мужики что надо, как и большинство ваших земляков. вот правительство ваше...!

+ Reply to Thread

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts