+ Reply to Thread
Page 1 of 3 1 2 3 LastLast
Results 1 to 50 of 122

Thread: А давайте проанализируем мое ратио

  1. #1
    Смотрящий на Грозу Shakhtar's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    782

    Default А давайте проанализируем мое ратио

    На всякий случай я вебмастер between-legs.com, pantyhose-passion.net, stocking-passion.net и т.д.
    Поехали
    январь
    Total 93343 85243 36340 65 $1423.05 43 $820.71 1 $50.97 $2192.79
    февраль
    Total 96456 87673 38808 53 $1148.01 44 $838.68 1 $17.97 $1968.72
    март
    Total 48055 44535 18576 22 $482.94 50 $922.50 0 $0.00 $1405.44
    апрель
    Total 53319 48618 19284 34 $844.98 43 $796.71 2 $35.94 $1605.75
    май
    Total 54762 50382 19714 34 $863.58 48 $862.56 2 $35.94 $1690.20
    июнь
    Total 59128 54629 18947 31 $780.90 47 $892.59 0 $0.00 $1673.49
    июль
    Total 56558 51793 17709 30 $552.90 46 $874.62 0 $0.00 $1427.52
    август (релиз)
    Total 52269 47984 14657 44 $1072.68 50 $946.50 1 $17.97 $2001.21
    сентябрь
    Total 56128 51359 15756 47 $1132.59 43 $784.71 1 $17.97 $1899.33
    октябрь
    Total 63339 58306 17417 36 $952.92 51 $952.47 0 $0.00 $1905.39
    ноябрь
    Total 39029 35876 11299 30 $767.10 42 $778.74 1 $17.97 $1527.87
    Давайте попробуем сделать выводы какие-нибудь, может быть отличные от выводов Джапана. Перед которым я, кстати, в очередной раз хочу извиниться за свое гнусное поведение. .

  2. #2
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    приемлемое ратио,
    тока общее - совсем не информативно, кроме месяцного зароботка
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  3. #3
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    900

    Default

    Видно снижение трафа, вероятно убрал баннеры многострадального фетишного дисконта.
    Какое ратио до лампочки, смотрим сразу на последнюю графу "инком".
    И в ней видно, что доход за месяц в течение года уменьшается.
    А каждый вебмастер жаждет его увеличения, не смотря ни на что.
    Поэтому, Шахтар, не занимайся провокациями и подлей трафу на ферру.

  4. #4
    Смотрящий по Грозе nutmaniac's Avatar
    Join Date
    11-11-04
    Location
    C:\WINDOWS
    Posts
    1,361

    Default

    Klassnaya statistika, molodec Shakhtar! Est' nad chem podumat'.
    I need money for beer, drugs and hookers!
    NUTMANIAC.COM|Pantyhose Fuckers|Pantyhose One

  5. #5
    Смотрящий на Грозу Shakhtar's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    782

    Default

    Quote Originally Posted by Verton
    ...
    Какое ратио до лампочки...
    Совершенно верно.
    Почему-то наблюдаю постоянное снижение дохода. Небольшой всплеск происходит во время релизов и потом снова спад. И каких-то разумных объяснений этому не нахожу. Платников все больше, а доход все меньше и меньше. Причем, началось это дело еще в прошлом году, статистика за который к сожалению не доступна.
    Интересно, как у кого обстоят дела? Необязательно приводить цифры, просто скажите, наблюдается ли у вас такая тенденция.

  6. #6
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    Quote Originally Posted by Shakhtar
    Совершенно верно...
    название сабжа тогда не актульно

    со своей колокольни - с продажами становится хуже в общем, а не только в рамках отдельно взятой партнерки
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  7. #7
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    900

    Default

    Анализ... мдя... гм, продолжимс

    Продажи и доход на одной отдельно взятой партнерке - это пресловутая верхняя часть айсберга, видимая зрительно.

    Я выделяю такой параметр как "ресурс вебмастера" - это такая субстанция, состоящая из эмоций и действий, и она имеет свойство мигрировать и перетекать. ФХГ на трафогенах меняются, в зависимости от отношения к платнику или партнерке. Сам род работы вебмастера меняется в сторону новых горизонтов, в то время как рынок тоже меняется, движимый техническим прогрессом.

    Другими словами, условия сейчас и год назад слишком не равны, чтобы их сравнивать. А в рамках Ферры, я должен сказать, что за ней сейчас витает много отрицательной харизмы, накопленной за последний год. И дело не в чем-то конкретном, такие штуки из мелочей складываются и у каждого они разные. Борда, как поверхность озера, отлично все показывает "откуда идут круги" (или бульки).

    Основа этого упадка - это срыв сроков всего. Да, с одной стороны, Ферра ничего никому не должна, кроме денег, но с другой - обещают: клепалку, релизы, новую морду партнерки и удобные тулзы..., а потом все это затягивается и срывается. В результате, ничего не меняется, а отношение портиться. Не помогает даже человеческое понимание, что производить нужно в условиях сопровождения, махина-то постоянно работает.

    Так вот, если Ферра поменяет свою политику и отношение в бизе, харизма поднимется быстро, никто и не вспомнит о былых временах и все останется как временный кризис 2007. Продажи пойдут в гору у всех, и у Шахтаря и у Сава.

    Ну, вот возьмем, к примеру, релизы. Таких релизов нет нигде, это факт! Однако каждый релиз порой включает в себя больше платников, чем иная партнерка за год выпускает. Вот мысль в том, чтобы "растянуть" релиз и делать 1 сайт в 2-3 месяца, к примеру. Это будет проще, но хлопотнее, но с другой стороны, каждый вебмастер подготовиться основательно и сможет раскрыть потенциал нового платника в полном объеме. Беспокоиться о том, что ниши разные, вряд ли стоит, потому что у каждого топового мастера, кто Ферру адвертит, есть весь спектр ниш, представленный на Ферре.

    Что до обещаний, их нужно заменить анонсами. Да приятно порой знать о планах, но эта инфа часто никакого валяния на биз не оказывает, а еще чаще вредит, и начинаются домыслы и беспочвенные обвинения, часто невысказанные. Но они учитываются при выборе какие ФХГ накропать и какой сайт продавать.

    Вот такие мысли по зависимости Ферра/Прибыль

    P.S. Между строк я описал всю свою ситуацию: у меня поменялся род трафа, его количество и доход уменьшился пропорционально желанию (энтузиазму) делать что-то новое, заточенное под Ферру.

  8. #8
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    900

    Default

    Quote Originally Posted by jAPAN
    ну в моем анализе тоже самое видно, я описал это как произошедшее насыщение ниши. сейчас доходы в нише будут падать и единственный вариант сохранить доходы на одном уровне, это привлекать все больше и больше трафика; либо диверсификация, либо слияние: вот как, например, дикеш делает, но у них другие проблемы из-за этого всплывут =)
    Это ты сказал про Колготки, да?
    А что до сиси-геев? Ниша геев уже широко представлена в интернете, я в ней не разбираюсь совершенно, но ведь делают сайт же!
    Не колготками едиными... и уже давно...

  9. #9
    Смотрящий на Грозу Flaer's Avatar
    Join Date
    15-03-05
    Posts
    521

    Default

    По одному акку, трафф с галер преимущественно колготки и чулки, по остальным нишам не значительно... 30-50К уников в месяц
    Ратио 1 к
    январь 1734
    февраль 1306
    март 1577
    апрель 2311
    май 1587
    июнь 1074
    июль 1415
    август 1699
    сентябрь 1278
    октябрь 1503
    ноябрь 1426
    декабрь 1490

    Ну не вижу вашего спада и видеть не хочу!
    Ноябрь сильно хаяли так нормальный месяц у меня вышел, август это конечно отдельная тема.. в прошлом году до 20 числа вообще жопа была, трафа куча, а отдача мизерная, помню у Нау даже спрашивал совета как так.. он ничего критичного не нашел, а к концу месяца выровнялось и получился не самый худший месяц, так что в этом году был уже готов, в начале месяца при аналогичной ситуации децл сбавил обороты так как отдачи не было, во второй половине опять на порядок лучше было..

    Вот в матурах да там ситуация менее понятная то ратио 1 к 5-7К, то выравниваеться к 1К.. хрен поймешь, что там делать..
    Last edited by Flaer; 25-12-07 at 16:54.
    Trade - Traffic & Link Trade

  10. #10
    Смотрящий на Грозу Serg's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    923

    Default

    У меня наблюдается падение. Очень грустно видеть такую картину.
    И не могу пока вычислить главную причину медленного увядания моего биза.
    Траф топовый...

  11. #11
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    900

    Default

    Serg, по приципу тресферига, должен же понимать, что маятники топов сейчас не в фаворе

    Flaer, среднее ратио вообще не показатель. А на втором акке как у тебя дела? Вот у меня на одном 1500-2000, на втором 400. При этом, на втором же трафа меньше, но профит значительно больше.

  12. #12
    Смотрящий на Грозу Serg's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    923

    Default

    2Verton
    Да, такое ощущение, что в топах всё меньше трафа.
    А у меня других трафогенераторов нету...

    Могу показать глубину моего падения:
    Январь 5400 --- октябрь 2860...

  13. #13
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    Quote Originally Posted by Verton
    ...Основа этого упадка - это срыв сроков всего. Да, с одной стороны, Ферра ничего никому не должна, кроме денег, но с другой - обещают: клепалку, релизы, новую морду партнерки и удобные тулзы..., а потом все это затягивается и срывается. В результате, ничего не меняется, а отношение портиться. Не помогает даже человеческое понимание, что производить нужно в условиях сопровождения, махина-то постоянно работает...
    Вот такие мысли по зависимости Ферра/Прибыль
    мне лично, на клепалку / релизы / т.д. как-то ровно, пока отдача есть
    и даже более того, имхо, кто работает уже много времени, для того столько доступного промо - негативный фактор
    Last edited by SAV; 25-12-07 at 19:00.
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  14. #14
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    Quote Originally Posted by jAPAN
    ...геи сейчас уже прошли свой пик заработков...
    чёт тоже самое слышал раньше - "пик заработков геев 2002 г."
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  15. #15
    Смотрящий на Грозу Flaer's Avatar
    Join Date
    15-03-05
    Posts
    521

    Default

    2Verton
    На другом акке матуры, шмели там другой разговор.. по нишам отдача различная это и понятно...
    Если сделать чистую выборку по пантихозу и нилону, ратио будет еще лучше на 1 акке..
    Опять же если отделить котлеты от мух (чулки от колготок в смысле) может проблему колготочную и увижу, а вообще по больше бы релизов и сделать все-таки не пачкой их, а по 1, но чаще.. а то с таким количеством сайтов в релизе глаза стали разбегаться..
    Trade - Traffic & Link Trade

  16. #16
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    900

    Default

    jAPAN затронул очень любопытную тему отношения к адалту как к бизнесу. И действительно, сейчас постингом много не наработаешь. И некоторые трафогенераторы тоже уходят в тень, такие как топы, в том виде, в котором мы привыкли их видеть. Также в адалте сильно развита тенденция моды. Еще недавно, каждый вебмастер должен был сделать себе ревью сайт. Но со временем становиться очевидно, что одного ревью мало. Уже пришло потоковое видео. И уже достаточно большой объем трафика в курсе, где лежит это добро. Теперь крупные ресурсы обзаводятся видео порталами:
    http://video.xnxx.com/
    http://tv.pichunter.com/
    http://www.freudbox.com/ (от команды Кита)
    и т.д. и т.п.
    Получается, кто захватил долю трафа в прошлом, сейчас только разгоняется, усовершенствуя свои ресурсы и поспевая за прогрессом давая людям то, что они хотят.

    Вот и вопрос, поспевает ли вебмастер за прогрессом. Лично я - нет. У меня все еще сиджевые и програмерско-автоматизаторские задачи.

    ======================
    Что же до различных ниш. Я выделю две (для наглядности) группы подписчиков: поклонники ниши и залетные-интересующиеся. Отток залетных можно наблюдать во всех нишах именно благодаря адалт-прогрессу. Кроме потокового видео, к этому также относиться политика гугл, который меняет алгоритмы оценки сайтов, в результате чего линклисты сильно сдали позиции, а скоро и блоги на доменых 3го уровня повываливаются из выдачи. Это к тому сказал, что это основные сферы деятельности средних вебмастеров.

    Так вот, например в колготах поклонники есть, они будут сайниться пока не вымрут. А в матюрах поклонников нет, если любитель теток постарше. А, среди многообразия платников, эффект случайности возрастает, поэтому и ратио скачет.

    Не сложно понять, что залетные-интересующиеся и есть основной источник прибыли, потому что их больше. Следующий вопрос: способен ли ваш сайт привлечь больше клиентов, по сравнению с конкурентами, которые внедряют "последние веяния"?

  17. #17
    Смотрящий на Грозу Shakhtar's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    782

    Default

    Quote Originally Posted by Serg
    Могу показать глубину моего падения:
    Январь 5400 --- октябрь 2860...
    Спасибо Serg, мне стало легче.
    У нас разные источники трафа, разный подход к рекламированию платников, а вот тенденция к снижению дохода одинаковая. При этом на бОльших объемах она проявляется еще сильнее.

  18. #18
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    еще добавтить тенденцию снижения курса бакинского и активного роста цен...
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  19. #19
    Смотрящий на Грозу Shakhtar's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    782

    Default

    Я не думаю, что эти глобальные факторы оказывают какое-нибудь заметное влияние на ценах порядка $29.95.

  20. #20
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    900

    Default

    SAV и Shakhtar вообще в разных странах и доллар у нас и у вас ведет себя по разному - это не фактор вообще. То что тенденция к снижению дохода есть - это понятно, но вот почему...

    Shakhtar, скажи еще важную вещь, у тебя доход только на Ферре оставляет желать лучшего или вообще на большинстве партнерок и в среднем?

  21. #21
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    >>> Shakhtar, скажи еще важную вещь, у тебя доход только на Ферре оставляет желать лучшего или вообще на большинстве партнерок и в среднем?

    Кстати да, тоже хотел спросить это.

  22. #22
    Смотрящий на Грозу Shakhtar's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    782

    Default

    Quote Originally Posted by Verton
    Shakhtar, скажи еще важную вещь, у тебя доход только на Ферре оставляет желать лучшего или вообще на большинстве партнерок и в среднем?
    Хороший вопрос. Снижение дохода ощущается практически везде. Но, есть такой момент - очень трудно проводить параллели между феррой и остальными. Ни у кого нет столько платников, ни на кого не сливается столько траффа сколько на ферру и ни у кого нет такого контента, не побоюсь этого слова, великолепного качества. Поэтому к остальным партнеркам я отношусь снисходительно. Что-то там покапывает и хорошо. Когда на ферре у меня 9 (девять, блин) дней подряд нет сайнов, то я начинаю думать, что пропустил начало третьей мировой, высадку инопланетян или что-то в этом духе.
    В тоже время моя подборка платников на ссбильном акке, эдакая суперпартнерка, дает примерно такой же доход, как год, два и три назад. Если б не ссбильный акк, то я б наверное уже завязал с адалтом. Я не имею ввиду партнерки, которые дают возможность получать выплаты через ссбилл. Я имею ввиду платники, которые адвертятся через линку вида http://refer.ccbill.com/cgi-bin/clicks.cgi?CA=... Вот тут почему-то ничего не изменилось. Может быть потому что денюжки считает третья сторона?
    Я предвижу всеобщий гнев, но я не говорю, что ферра шэйвит. Просто, как я не изгалялся, со своей стороны я ничего найти не смог. Серж вот тоже я так понял не в курсах почему он в начале года получал 5К, а щас в два раза меньше. В тоже время, как показывает мой ссбильный акк, ссбилл работает без особых сбоев... Может дело в древней партнерке, которая не выдерживает нынешних объемов?
    Кстати, видел кто-то ферру адвертит именно через http://refer.ccbill.com/cgi-bin/clicks.cgi?CA=... Подскажите вид такого линка. Попробую поработать через него с Нового Года. Если доход останется на том же уровне, то соглашусь, что дело в падении доллара.

  23. #23
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Какая интересная ветка получилась. Жаль, нет времени вставить свои пять копеек. Как вернусь из отпуска обязательно тоже отпишу сюда.

  24. #24
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    рано хороним %))
    ждем что Нау нам расскажет после праздников
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  25. #25
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    900

    Default

    Никто никого не хоронит, наоборот же, мы тут ищем причины и пути для роста.
    А мы еще и до приезда Нау поговорить можем

  26. #26
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    900

    Default

    Поделюсь наблюдением.

    Я десяток постов выше говорил о потоковом видео. И что сейчас видно по запросу "porn" в google - первые две позиции: yobt и penisbot, остальные 3-11 порно сайты типа ютуба. Даже pichunter, ранее поднимавшийся на первое место, подвинули на 12 позицию. Очевидно, это сделано искусственно, сайты выглядят слишком похоже, и, возможно это продлится не долго, но как показательно траф заворачивают в сторону сайтов, потенциально приспособленных на получение прибыли не столько с продаж, сколько с рекламы.

    Пока это только по одному запросу, интересно что дальше будет
    Last edited by Verton; 27-12-07 at 17:57.

  27. #27
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    Quote Originally Posted by Verton
    ...То что тенденция к снижению дохода есть - это понятно, но вот почему...
    по своему источнику, почему вопроса нет

    тгп изживают себя, и как источники траффика на галеры дают соответствующий результат... большое количество сделанного материала начинает терять (или уже продолжает) свою актуальность...

    шустрый безлимитный инет у серфёров и растущию тубные сайты с халявой, которой дрону хватит на несколко жизней тоже говорит за себя... траффик переваливает на подобные ресурсы и дрона развети на сайн намного сложнее при таком обилии фри...

    триалы - с новыми скоростями хватит чтоб качнуть мемберку, зачем больше, зачем ребилиться... да и сама цена триала для "российского" доллара стала просто мелочью (если за 5 лет покупательная способность доллара упала на как минимум на 300%)

    это еще один аспект, даже зарабатывая столько же, ты все равно меньше получаешь (исходя из покупательной способности этого зароботка)
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  28. #28
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    900

    Default

    В том то и дело что это не причины, а факторы. Все осложняется тем, что невозможно с уверенностью сказать, который из них самый влиятельный.

    Носители трафа себя "изживают" только относительно нас с вами. Относительно любителей порно, эти носители трансформируются, используя технический прогресс и потребности. С трилами я, лично, поступаю проще, я их отрубаю, где это можно. Как ты правильно заметил, триальная подписка не приносит радости. Однако партнерки тоже хорошо стимулируют продление подписки, когда за триал открывают лишь часть мемберки или дают достеп к бонус сайту после продления. Поэтому триалы можно регулировать. Другое дело, что есть остальные, которые довольствуются триалами, но это их личное дело.

    Поэтому о причинах - это другой разговор. Я пока не готов "выдать" про причины.
    Last edited by Verton; 28-12-07 at 11:24.

  29. #29
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    В том то и дело что это не причины, а факторы. Все осложняется тем, что невозможно с уверенностью сказать, который из них самый влиятельный.
    я говорил лишь про тгп, что видно невооруженным глазом

    судить лучше без триалов ли вообще, конечено не мне, это может Нау как владелец партерки картину расписать, что впринципе, уже не раз было сдлано...

    на мой взгляд лишь, делая сайт менее доступным, без триалов, подстегнет посетителя раззориться сразу на минимум месячник, но и платник должен быть конфеткой, такой, чтоб он не пошел искать альтернативу за 5$ своим потребностям ... а той самой альтернативы тоже завались кругом...

    вообщем есть время немного поразмыслить в каком направлении нужно двигаться... а пока пора новый год праздновать
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  30. #30
    Смотрящий на Грозу Shakhtar's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    782

    Default

    убрал
    Last edited by Shakhtar; 31-12-07 at 12:12.

  31. #31
    Смотрящий по Грозе Teval's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    1,440

    Default

    я тожа. следов нет
    Last edited by Teval; 01-01-08 at 22:01.

  32. #32
    Ждущий Грозы
    Join Date
    15-06-06
    Posts
    98

    Default

    Quote Originally Posted by Verton
    Поделюсь наблюдением.

    Я десяток постов выше говорил о потоковом видео. И что сейчас видно по запросу "porn" в google - первые две позиции: yobt и penisbot, остальные 3-11 порно сайты типа ютуба. Даже pichunter, ранее поднимавшийся на первое место, подвинули на 12 позицию. Очевидно, это сделано искусственно, сайты выглядят слишком похоже, и, возможно это продлится не долго, но как показательно траф заворачивают в сторону сайтов, потенциально приспособленных на получение прибыли не столько с продаж, сколько с рекламы.

    Пока это только по одному запросу, интересно что дальше будет
    Такая ситуация по всем более или менее нормальный кейвордам. Правда не тубы вылезают, а линк дампы, но суть одна - потоковое видео.
    Насчет того, что тгп умрет и взамен прийдут тубы - в упор этого не понимаю. Особенно, что касается узких ниш. Имхо это полный бред. Учитывая то, что все-таки первые судебные иски насчет воровства контента были, то тубы потеряют свою привлекательность - халявное видео с длиной фильмов 20-30 мин. Не откуда будет брать такие длинные мувики, разве, что с двд. (раньше как я понимаю контент тупо пиздили с мемберок).

    Насчет постинга, тгп постинга. Я могу сказать, что за последний год у меня доход с тгп постинга вырос. Просто не нужно тупо постить галлерки, нужно анализировать. Да я посщю не одну галлеру и трачу на все это дело по 6 часов, но держусь пока на плаву. И думаю тгп как формат не умрет. Он очень удобен, впрочем как и формат тубов. Плюс сколько раз писали, что тубы не прибыльны - халявщики, которые редко сайнятся. Хотя с другой стороны их продолжают делать. Они уже сейчас превращаются в подобие рапидшаре.

    Насчет падение доходов на феррокэше. Я сейчас почти не продаю их. Хотя партнерка безусловно хорошая. Но с фриконтентом у них проблема. А для постера это существенно. Пиксы маленькие, мувики по 10 секунд - не формат на настоящий момент (совершенно не понимаю зачем это делается, когда реалии изменились, нужно же подстраиваться под них). Та же проблема и с носкэшем. Но я перестал их продавать, когда ратио сильно ухудшилось. Но я знаю в чем моя проблема. Поэтому проблема не в ферре.

    По цифрам Shakhtar трудно делать какие либо выводы.
    Совершенно не ясно насколько сильно отличался состав платников, продаваемых в разное время. Распределения фхг по платникам и так далее.

    А насчет насыщения рынка, о чем говорит Japan, нужно попробывать продавать богом забытые сайты, они иногда ой как хорошо могут стрельнуть, если конечно же обновляются и контент можно выбрать хорошего качества. По крайней мере, в тинах, основная ниша, в которой я работаю, такая схема работает. У меня сайты, которые были открыты 2-3 года назад и задроченные в то время вусмерть, что привело к падению ратио, в настоящий момент работают на ура.

  33. #33
    Смотрящий на Грозу ferroc's Avatar
    Join Date
    14-01-05
    Posts
    541

    Default

    на pornhub.com длиные мувики недавно повыкидали. либо затратно либо абузили
    сейчас там много мувиков которые можно свободно скачать либо с морды платника либо с FHG.

  34. #34
    Великий Визирь Samotlor's Avatar
    Join Date
    02-07-04
    Posts
    1,017

    Default

    Quote Originally Posted by aslan
    Хотя партнерка безусловно хорошая. Но с фриконтентом у них проблема. А для постера это существенно. Пиксы маленькие, мувики по 10 секунд - не формат на настоящий момент (совершенно не понимаю зачем это делается, когда реалии изменились, нужно же подстраиваться под них). Та же проблема и с носкэшем.
    А можно поподробнее про нынешние реалии? Какой фриконтент нужен вебмастеру? Какой должен быть формат пиксов, формат видео, длина мувиков? Короче хотелось бы обсудить с общественностью эти самые новые реалии. Ведь ситуация действительно постоянно меняется и без обратной связи с вами уважаемые вебмастера мы не в состоянии отследить все сами, так что милости прошу - критикуйте и предлагайте, будем приводить в соответствие, если таковое требуется.
    Беспокоиться не о чем, ситуация под контролем.

  35. #35
    Ждущий Грозы
    Join Date
    15-06-06
    Posts
    98

    Default

    Samotlor
    что касается тгп постинга.

    по пиксам разрешение 800х600.
    При меньшем размере часть тгп не берет. В принципе ваши пиксы тоже можно увеличить без потери (последнее что я использовал для постинга -ладиескиссладиес - 677х450). Но это время дополнительное.

    по мувикам
    4 мувика по 20 секунд, 320х240, формат mpeg или wmv. (6 мувиков по 15 секунд и тем более по 10 секунд не которые мгп не берут. Например, хнхх.) Идеально было бы, если с каждым сетом были скрины с хорошим разрешением 720х480, например. Это важно для тумбовых мувисных тгп.

    Если правильно подобрать тумбу и вывести её на самый верх, то можно очень не плохо поиметь по траффу и как следствие по подпискам. Хотя от галлеры тоже многое зависит.

    Это мое мнение. Думаю, что кто-нибудь из постеров может добавить свое мнение.

  36. #36
    Великий Визирь Samotlor's Avatar
    Join Date
    02-07-04
    Posts
    1,017

    Default

    Уважаемые господа вебмастера, а также милые дамы - кои здесь стали появлятся, что очень даже отрадно . Прошу Вас высказываться на эту тему, если у кого есть что добавить или наоборот покритиковать выдвинутые предложения.
    Беспокоиться не о чем, ситуация под контролем.

  37. #37
    Смотрящий по Грозе SAV's Avatar
    Join Date
    04-11-04
    Posts
    1,463

    Default

    а нефиг баловать хорошим качеством на шару =)
    мемберка главно чтоб на уровне была
    where are my sing-ups? chuck-chuck...

  38. #38
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Quote Originally Posted by Shakhtar
    Почему-то наблюдаю постоянное снижение дохода. Небольшой всплеск происходит во время релизов и потом снова спад. И каких-то разумных объяснений этому не нахожу. Платников все больше, а доход все меньше и меньше.
    Начну издалека

    Есть в политэкономии такой закон, называется "закон уменьшающейся отдачи". Его еще Маркс сформулировал, лет сто пятьдесят назад. За точность не ручаюсь, но суть закона примерно такая - если заниматься одним и тем же делом, ничего в нем не меняя, то с течением времени отдача будет падать. Грубо говоря, доходы будут падать, а расходы расти, пока отдача не станет нулевой или вовсе отрицательной. Преодолеть действие этого закона можно только искусственно изменяя ситуацию, в которой ты находишься - расширяя ассортимент, внедряя инновации, отстреливая конкурентов и т.п. В принципе, закон этот есть вполне понятная с житейской точки зрения вещь, просто когда нечто четко сформулировано в явном виде, ситуация начинает видеться яснее, поэтому я и начал с напоминания об этом законе (уверен, многие хотя бы краем уха о нем слышали).

    Действие этого закона в современной экономике стало проявляться особенно ярко за счет быстрого сокращения жизненных сроков продуктов (любых, не только сайтов для взрослых разумеется) и возрастанию требований к широте ассортимента. У нас многие часто считают что адалт чем-то отличается от остальных отраслей экономики, мол в силу специфики продукта мы ни на кого не похожи - но это не так. Своя специфика у нас есть, разумеется, но в глобальном смысле мы находимся под действием тех же самых факторов что и все остальные, и точно также постоянно находимся под прессом неумолимого закона уменьшающейся отдачи. Если кто интересуется промышленной техникой, в особенности робототехникой, знает что требования к промышленному оборудования сейчас во всем мире одинаковые - минимум серийности при максимуме ассортимента. Проистекают эти требования все оттуда же - из объективного состояния дел на рынке. Это раньше можно было поставить одну линию и гнать на ней 10, а то и все 20 лет один и тот же продукт - сейчас такого уже нет. И раньше тоже конечно закон уменьшающейся отдачи работал, просто медленнее, и его действие не было так заметно невооруженным взглядом. А сейчас все быстро происходит - выстрелил продукт на рынке, тут же отстрелялся, и подавай новый.

    Феррокеш и тех вебмастеров кто работает с нами, разумеется, не миновала чаша сия. Ресурс, на котором мы работаем (свежий траф, новые платники, оригинальные идеи), быстро исчерпывается, и необходимо опять изобретать что-то новое, чтобы бросить в ненасытную топку и еще на какое-то время преодолеть действие закона уменьшающейся отдачи. А потом опять, и опять, и опять. Это, конечно же, очень выматывает. Времена меняются, но люди остаются прежними - человек хочет видеть как адекватную отдачу от своего труда, так и адекватную отдачу от своих идей. Но отдача от труда быстро снижается, а идеи быстро сгорают. Точнее, слишком быстро. Нередко настолько быстро что человек просто не успевает психологически адаптироваться к изменению ситуации, и собраться мыслями на что-то новое. Психологически тяжело наблюдать как отличная оригинальная идея, которую ты вынашивал два года, исчерпывает себя за два месяца, и снова во весь рост встает вопрос о необходимости изобретать что-то новое.

    Так не всегда бывает конечно, есть темы которые работают годами - за счет этого мы еще окончательно с ума и не посходили Но в среднем по больнице скорость изменений слишком велика для большинства участников процесса, поэтому стресс - постоянный спутник нашей работы. Нередко приходится слышать на вебмастерских бордах что мол, чезанах, работаю со споном, ничего не менял, все тоже самое - тот же траф, тот же объем, а денег все меньше. Меж тем ничего удивительного, так как ключевая фраза здесь - "все тоже самое". А значит он, родимый, закон уменьшающейся отдачи накатывает. И дело здесь вовсе не в повышенной склонности данного вебмастера к публичным жалобам, а в том насколько средний человек способен принять скорость происходящих изменений. Если хорошая тема исчерпывается за 2-3 года - это нормально и вполне соответствует некоему общему стереотипу о протяженности событий. Но если тоже самое происходит за 2-3 месяца - то у человека это может просто в голове не укладываться, что вот так быстро все закончилось

  39. #39
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Еще порассуждаем

    Но сразу хочу сказать что рассуждения, начатые выше, следует рассматривать как поверхностные и рассматривающие сложный вопрос лишь с одной и сильно упрощенной, я бы даже сказал, утрированно упрощенной, стороны Это даже, в общем, не ответ на вопрос Шактара, а просто мысли, навеянные ходом обсуждения в ветке.

    Действительно, скорость изменений в нашей отрасли, и скорость исчерпания тем, довольно велики. Пожалуй, слишком велики по сравнению с психологически комфортным уровнем. Я бы ввел для ясности такой условный показатель как "ресурс темы" - то есть время, которое тема способна прожить и приносить хороший доход. У большинства новых тем - в частности, и что особенно актуально для партнерки, новых платников - ресурс совсем невелик. 2-3 месяца, редко больше. И совсем редко случается так чтобы тема жила долго и годами приносила ощутимый доход. Таков уж наш бизнес, и в более широком смысле - современный мир, кроме как смириться ничего другого особо не остается.

    Я не имею ввиду нашу партнерку как целое - феррокеш сам по себе это как раз таки очень долгоживущая тема Но есть свои проблемы, в общем-то такие же как у всех, описываемые бессмертной фразой "чтобы стоять на месте надо очень быстро бежать". Вот, в частности, нынешняя ситуация - стоило на полгода тормознуть маховик жирных релизов, как показатели тут же поползли вниз. Правда, я ожидал худшего и был удивлен той устойчивостью которую показала система - падало только ратио, продажи оставались на одном уровне - но все равно, ратио это тоже показатель. Совершенно ясно что чтобы развиваться дальше, или хотя бы не падать, надо делать новые платники, причем много.

    Но сделать новый платник - это вовсе не то же самое что галеры на сидже сменить. Это реальная творческая работа, отнимающая очень много энергии. Во всяком случае, я так к ней отношусь, по другому, на коленке, делать сайты не умею. Это все равно что книгу написать, или фильм снять. А вот отдача, увы, не так велика как хотелось бы. Напрягает когда заранее знаешь что отличная работа, превосходящая по качеству подавляющее большинство из того что есть на рынке, и достойная лучшей судьбы - всего лишь повисит два-три месяца в топе, а потом отойдет в разряд ассортиметных продуктов. Такова уж ситуация на рынке - все заполнено до отказа, и в этих условиях даже достойные внимания вещи все равно часто не получают того отклика, на который могли бы расчитывать в менее агрессивной среде.

    Но дело конечно не в этом. В смысле, не в моей какой-то там обиженности на весь мир Ситуация такова какова есть, и отдельно взятой партнерке изменить ее не по силам. Тем более что я, как уже говорилось выше, несколько утрирую вещи для лучшего донесения мысли На самом деле, рынок довольно объективен и не так уж много случаев когда сайт на нем не получил заслуженной оценки - правда, именно эти случаи почему-то больше всего запоминаются

    Причина задержки с новыми релизами лежит в иной плоскости - скажу прямо, создав за два с небольшим года форсированного развития партнерки три с лишним десятка сайтов, я просто-напросто исчерпался. Поэтому работа над новым релизом идет с огромным трудом - хотя и мысли вроде бы есть, но собрать их в кучу не получается. Батарейка села Слишком много вложить пришлось в предшествующее развитие. Творческий кризис подкатил, говоря русским языком. Когда мне удастся собраться с мыслями и снова наладить конвейр релизов пока не знаю - надеюсь, что недолго осталось, тем более что отдохнул как раз хорошо. А до тех пор призываю всех активнее пользоваться тем что уже создано и выжимать из этого максимум. Тем более что создано немало, и, как очень правильно заметил Verton, лучше вообще не о каких сроках не знать и работать с тем что есть, чем ориентироваться на то что все время срывается.

  40. #40
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Ну а теперь я все-таки попробую вернуться к теме ветки и ответить на вопрос топикстартера И заодно опровергнуть свои собственные умствования из предыдущих постов

    Попробуем представить данные которые дал для анализа Шактар несколько в ином виде, а именно соорудим из них вот такую таблицу:

    Месяц Уники Сайны Заработок Ратио Баксоотдача
    январь 85243 65 2192 1311 25,71
    февраль 87673 53 1968 1654 22,45
    март 44535 22 1405 2024 31,55
    апрель 48618 34 1605 1430 33,01
    май 50382 34 1690 1482 33,54
    июнь 54629 31 1673 1762 30,62
    июль 51793 30 1427 1726 27,55
    август 47984 44 2001 1091 41,70
    сентябрь 51359 47 1899 1093 36,98
    октябрь 58306 36 1905 1620 32,67
    ноябрь 35876 30 1527 1196 42,56

    Первые четыре колонки это данные самого Шактара, две последние это вычисленные на их основе ратио и баксоотдача с килоуника трафа.

    Рассмотрим сначала наиболее важный из вычисленных показателей - баксоотдачу. Что же мы видим? Вопреки субъективным ощущениям самого топикстартера о непрерывном падении своих показателей, вопреки моим пространным рассуждениям выше об "исчерпании ресурса тем", вопреки обсуждавшейся здесь проблеме увеличения халявы и роста числа халявщиков, вопреки вообще всему, даже здравому смыслу - в среднем по году мы наблюдаем четко выраженный повышательный тренд по данному показателю. Небольшие отклонения от общей тенденции, разумеется, имели место быть, но сам тренд очевиден и не оставляет никакой почвы для сомнений - он повышательный. А ноябрь оказался вообще рекордным по баксоотдаче.

    Теперь рассмотрим другой показатель - ратио. Тут повышательный тренд тоже просматривается, хотя и не так ярко выражен. Ну а ноябрь оказался, опять же, практически рекордным по этому показателю - незначительно уступив только релизным августу и сентябрю.

    Правда, именно в ноябре коллега Шактар, неверно оценив ситуацию, запаниковал и почти вполовину снизил присылаемый на партнерку траф - как видно из статистики, совершенно напрасно. Надо было слать в прежних объемах, тогда и заработок в ноябре тоже был бы рекордный.

    Обсудим это противоречие подробнее. Точнее, их два. Первое касается партнерки - после пространных рассуждений о том что "чтобы стоять на месте надо очень быстро бежать", я сообщил что, несмотря на то что последние полгода никто никуда не бежал, все прекрасно стояло на месте (даже росло немного иногда). Почему? Ведь по логике рассуждений выходило что все должно падать, причем быстро. Что же держит продажи на месте? Второе противоречие касается коллеги Шактара - отбросив личные эмоции, связанные с неправильной трактовкой статистики, и на числах проанализировав ситуацию мы обнаружили что у многоуважаемого Шактара дела не просто не пошатнулись, а наоборот, идут в гору! Ратио скачет, но в общем и целом держится в приемлемых рамках, но не это главное - отдача с килоуника уверенно стремится к заоблачным 45 баксам. Но ведь, по логике предыдущих постов, закон уменьшающейся отдачи уже должен был бить коллегу Шактара ключом по голове. Ведь все в его хозяйстве остается тем же самым - тот же траф, в основном из букмаркеров, те же платники на галерах, ничего нового, все условия для выполнения закона уменьшающейся отдачи. А отдача растет. В чем же причина?

    Причину можно назвать одним словом - бренд. Точнее, сразу два бренда. Первый это собственный бренд коллеги Шактара - его сайты, которые известны дрочерам и пользуются у них репутацией. В особенности between-legs. Второй бренд наш - феррокеш. Я уже упоминал несколько раз вскользь о том что начиная с некоторого времени дроны стали воспринимать все наши сайты как единую систему и как единый бренд, названия которого правда не все знают, но стиль узнают очень многие. Так вот, сие чистая правда Дроны действительно все больше воспринимают нас как бренд, пока скорее без названия. Процессу этому мы начинаем потихонечку помогать и сами - общим стилем сайтов, и, в особенности, в последнее время, единым дизайном галер.

    Именно бренд и есть то явление, которое разрывает порочный круг сложившейся ситуации перенасыщенности рынка и порождаемой ей погони за все новыми сайтами и формами их продажи. Даже такие пока не очень сильные бренды как наш или коллеги Шактара - все равно разрывают. Может не всегда, не везде, и не до конца, но разрывают. Ведь как вообще люди в современном ориентируются в огромном многообразии товаров и услуг? Да по брендам, как еще. Так делаете вы сами, так делают и все остальные, и почему адалт должен быть исключением? Правда, едва ли здесь возможна такая же власть брендов как в оффлайне, где во многих торговых точках небрендовой продукции уже вообще нет (а вспомните как было еще совсем недавно - рядом с известным брендом куча неизвестных, или косящих под известные, типа Pawasonic рядом с Panasonic'ом), но это тема отдельной дискуссии. Но тем не менее, совершенно ясно что определенное влияние брендов просматривается и у нас, в адалте, и со временем оно будет только расти.

    Сайтов-то все больше с каждым днем, и как дрону сориентировать на какой именно подписаться? Можно по ревью сайтам, но это только один из вариантов, причем довольно трудоемкий. Можно по галере определиться, но это не очень надежный путь. А можно по бренду, или его подобию, то есть подписаться на тот сайт или нетворк про который дрон точно знает что там есть свежий хороший контент. Конечно, на красивый забойный свежачок он подпишется охотнее всего, даже если понятия не имеет что это за бренд и есть ли он тут вообще. Ну а если нет свежачков, или все свежачки подозрительно убогие? Тогда выбрать подписку по известному бренду - наиболее надежное решение. По крайней мере, гарантированно подрочишь нормально.

    Теперь рассмотрим с позиций реакции дрона на бренды что происходит на сайте у коллеги Шактара, например на том же between-legs. Этот сайт известен дронам, у него достаточно много букмаркеров, и благодаря последовательности коллеги Шактара в выборе ассортимента галер - определенный образ в глазах дрочеров. Я не имею ввиду то что дрон прекрасно знает что никаких троянов он на этом сайте не подцепит, хотя и это тоже имеет значение. Речь о другом образе, контентом - дрон примерно знает какого типа галер ожидать на этом сайте, и не просто по тематике, а даже ассортимент рекламируемых платников он примерно себе представляет заранее.

    То есть дрон заранее готов к тому что увидит, и у него есть два варианта действия. Первый, самый распространенный - это конечно просто вздрочнуть на шару и свалить. Что ему безо всяких проблем и фокусов дадут там сделать. Второй, это куда-нибудь подписаться чтобы вздрочнуть более вдумчиво на контент большего ассортимента и лучшего качества, чем есть во фри. В этом втором случае он просмотрит весь ассортимент рекламируемых платников, и подпишется на то что ему больше нравится в данный момент времени. И это вовсе необязательно должен быть именно новый сайт - старый, которому он доверяет, тоже подойдет.

    Таким образом, в системе коллеги Шактара мы наблюдаем симбиоз двух брендов в глазах дрочера. То есть дрон уже изначально воспринимает сайт коллеги Шактара как то место где он может найти именно нашу рекламу (не только нашу конечно, но и нашу в том числе) и увидеть последние обновления, и подписаться если они ему понравятся. Из такого симбиоза может проистекать целый ряд полезных ситуаций, каковые слишком очевидны чтобы их перечислять. Главное другое - именно такой симбиоз сформировавшихся (или близких к этому) брендов и дает как минимум стабильность в мире вечно меняющегося хаоса, а при благоприятном стечении обстоятельств (которое мы, похоже, и наблюдаем в рассматриваемом случае), так еще и рост.

    Поэтому, моя рекомендация - не паникуй, коллега И не совершай поспешных телодвижений. Время работает на тебя, также как и на нас кстати. Работай как и работал, тем более что у тебя есть понимание контента и талант к работе с ним - а в конечном итоге именно это и нужно серферу. Все у тебя идет нормально, судя по статсам, а значит самый правильный способ сохранить и приумножить то что наработано годами - продолжать гнуть свою линию, проводить ту же политику. На какие-то отклонения не обращай внимания, они неизбежны и на самом деле только подтверждают то что все идет должным образом. Чем дальше тем сильнее будут становится как твои бренды так и наши, а значит и продажи тоже будут становится все сильнее. Главное - сам не вреди своему бренду. Отбирай галеры со вкусом и пускай их в апдейты, как делал все эти годы, сохраняя привычный твоему серферу ассортимент (но разбавляя новеньким конечно, если оно есть). Тем более что все давно налажено, а у нас еще и клепалка появилась, что значительно облегчает процесс подготовки апдейтов. Можно только на новом материале апдейты делать, но лично я бы рекомендовал обращаться и к хорошему старому - можешь даже базу себе составить избранных галер и периодически пропускать их снова в апдейты, отобрать хорошие галеры ты вполне в состоянии. Не так уж все это трудоемко (во всяком случае, в части работы с нами), и гораздо выгоднее (плюс наименее затратно по части времени) просто следовать однажды выбранному курсу, раз уж он пришелся по душе серферам и они стали к тебе ходить. И будущего у такого пути больше - при стабильной политике наработанное со временем суммируется.

    Это еще не все что я имею сказать, продолжение в следующем посте

  41. #41
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Вывел обсуждение роботов в отдельную ветку, чтоб тут темы не смешивать:
    http://www.groza.biz./forum/showthread.php?t=1140

    И кусочек поста Дизайнера, уехавшего в новую ветку, привожу тут так как там было про бренды

    "И с позиции бренда я тоже полностью согласен с Nau, тут время работает на всех нас. Бренд в понимании юзера это то, что ему гарантировано даст то чего он хочет или к чему стремится. Кто не знает Мерседес, Penthause, Hustler, Playboy, кстати даже известная сеть 21Sextury ставит копирайт на своих пикчах не по названию сайтов, а их немало, а по названию поставщика контента. Кстати грамотный брендовый ход. Дроны в момент распознают чей это контент.
    Кстати неплохая идея Nau."
    Last edited by Nautilus; 20-01-08 at 18:44.

  42. #42
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Прежде чем рассматривать ситуацию коллеги Шактара дальше, еще пару слов о брендах и их восприятии в адалте.

    Как правильно отметил коллега Verton, вебмастерский бренд феррокеш в прошлом году несколько пострадал вледствие невыполнения ряда обещаний. Дело это вполне поправимое, как сам же Verton и сказал и с чем я полностью согласен (и разумеется, мы изо всех сил поспособствуем собственной реабилитации ), но речь пока не об этом. Давайте подумаем, а подстрадал ли как-то дрочерский бренд феррокеш вследствие задержки нового релиза или новых статсов?

    Очевидно, что нет. Про статсы и говорить смешно, дрочеру на них глубоко начхать. А новые сайты? Да, с одной стороны дрочеры всегда рады новому интересному сайту. Но есть ньюансы.

    Во-первых, дроны рады не собственно новому сайту, а новому контенту - то есть свежим лицам, свежему взгляду на старую тему и т.п. В рамках нового сайта, конечно, и новый контент смотрится еще интереснее - ведь тут помимо новых картинок и видео есть и еще какой-то текст, и какой-то дизайн, и все это взаимоувязано под новым соусом, что подстегивает работу воображения. Но, в конечном итоге, новая обертка это дополнительный бонус, не более. Главное - новый контент.

    Во-вторых, дронам мы ничего не обещали в плане новых сайтов. Точнее, лишь вскользь обещали на нетворковых сайтах. Главное что мы им обещали и чего от нас на полном серьезе ждут - это апдейты тех сайтов, на которые дроны подписались. Апдейтов свежим, качественным контентом.

    И именно последнее, самое важное условие сохранения и приумножения репутации дрочерского бренда нами неукоснительно выполняется. Апдейты как поступали в мемберки так и продолжают поступать каждый божий день, со внушающей уважение регулярностью. Причем апдейты не абы какие, а очень высокого качества, которое крайне редко можно встретить где-то еще на рынке. Плюс сами мемберки очень удобные и дрочер френдли, что тоже важно.

    Поэтому, с точки зрения дрочера, компания цветет и пахнет, бренд в его глазах только укрепляется, несмотря на отставание от графика по планам развития, о которых он все равно ни слухом ни духом. Поэтому и продажи стабильны, и даже ратио не особенно падает на самом деле, а его проседанию в последние несколько месяцев есть иные причины, не связанные с уменьшением интереса к нашим сайтам.

    Тут следует добавить что конечно же, поскольку дрочеры воспринимают нас как нетворк а не как отдельный сайт, то и запуска новых сайтов от нас тоже ожидают. Если бы речь шла про отдельно стоящий сайт, то ничего кроме апдейтов не требовалось бы. Но раз речь про нетворк, то новые сайты по определению должны быть. Просто, воспринимают это дрочеры далеко на так гипертрофированно как вебмастера, для которых запуск новых сайтов это самый главный показатель того развивается партнерка или нет. По моим оценкам, одного, максимум двух новых сайтов в год в одной нише более чем достаточно чтобы и репутацию брендов в глазах дрочеров подновлять, и сливки на свежачке снимать.

    Исходя из опыта предшествующего развития могу сказать запуск сайтов с частотой, превышающей упомянутую выше, дает должный эффект только при заходе в новую нишу. Одним сайтом, даже очень хорошим, достичь широкого присутствия в нише в наше время малореально - поэтому надо брать линейкой. В тех же нишах, где уже сложилось хорошее присутствие, частый выпуск новых сайтов практически ничего не дает. В лучшем случае процентов на 10 это будет поднимать продажи, а то и того не будет. Один, но хороший новый сайт, скорее всего поднимет средние продажи по году не меньше, а то и больше, чем три проходных. Правда, идеи для по настоящему хороших новых сайтов есть не всегда, особенно если линейка и без того уже огромна - как у нас в колготках, например.

    С точки зрения вебмастера, конечно, и 10 лишних процентов полученных пусть даже и самым экстенсивным из всех возможных способов - это хорошо, тем более что всех усилий это добавить новые галеры в ротацию. Но с точки зрения партнерки такой путь - тупиковый. Огромные затраты (не только финансовые, но и по времени, и творческие, и психологические), при мизерной отдаче.

    Мы тут в некоторой степени оказались заложниками ситуации последних лет, когда один за другим шли массовые релизы, и в итоге сложилось представление о нас как о партнерке которая только и делает что штампует новые сайты, а когда этого не происходит оно автоматически воспринимается как проблемы и застой. То есть, если переходить снова на язык брендов, то в восприятии нас как вебмастерского бренда возникла гипертрофированная роль новых сайтов. Мы, конечно, в первую очередь сами в этом виноваты, но речь сейчас не о поиске виноватых идет, а том чтобы правильно оценить ситуацию и корректно расставить акценты.

  43. #43
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    Могу предположить, что помимо новых релизов нужно грамотно окучивать то поле которое уже существует. Ведь как показала практика те же редизайны или рестайлинги неплохо сказываются на том же ратио и интересе дронов. А уж если подойти с новыми фишками в промоушине так и вовсе может быть веселее.

    Кстати, Nau уже четвёртый пост написал и ноль комментов, вроде эта ветка вызывала наибольший интерес.

  44. #44
    Великий Визирь Samotlor's Avatar
    Join Date
    02-07-04
    Posts
    1,017

    Default

    Кстати, Nau уже четвёртый пост написал и ноль комментов, вроде эта ветка вызывала наибольший интерес.
    Возможно его просто не прерывают? Надо дать человеку расскрыть тему, а потом уже когда он закончил свою мысль - задавать вопросы. А Нау по-моему пока не исчерпался и ему есть что еще сказать.

    Плюс то, что он говорит, есть квинтэссенция опыта и многодневных раздумий, это сразу чувствуется. Поэтому, чтобы что-то комментировать необходимо тоже посидеть и подумать
    Беспокоиться не о чем, ситуация под контролем.

  45. #45
    Смотрящий на Грозу Designer's Avatar
    Join Date
    13-10-04
    Posts
    924

    Default

    Ага, понятно. Лично я читаю всегда Nau с удовольствием, мало на свете есть людей способных как он настолько грамотно и правильно анализировать, проводить параллели, делать выводы

  46. #46
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    А Нау по-моему пока не исчерпался и ему есть что еще сказать.
    Совершенно верно Сам не ожидал что так много места изложение займет.

    Так вот, касательно правильной расстановки акцентов

    Новые сайты, это, конечно, хорошо. С ними проще работать, они лучше продаются, и т.д. и т.п. Да и просто приятно когда они есть. Но не следует делать из них культа, и подсаживаться на иглу постоянных ожиданий типа "вот придет новый сайт и решит все проблемы". Конечно, если партнерка в состоянии постоянно выдавать на гора новые сайты, да еще и хитовые, то это самый простой для вебмастера путь поддержания продаж на стабильно высоком уровне - ставь себе ссылки на новые сайты и все. Ни особого профессионализма тут не требуется, ни глубокого понимания ситуации, новое оно и так всегда хорошо продается.

    Все вроде бы хорошо, проблема только в одном - где эти новые сайты брать Даже просто проходные сайты делать в тех количествах, которые потребны для работы с акцентом именно на новые сайты, практически невозможно. Во всяком случае, продолжительное время невозможно. А уж хитовые - и подавно. Таким образом, находясь на игле постоянного ожидания новых релизов, все загоняют друг друга в угол - и вебмастера и партнерка. Партнерка тем что рано или поздно обязательно исчерпается (как я вот сейчас исчерпался), а вебмастера тем что как только партнерка исчерпается, все станет плохо.

    Выход тут в том чтобы работать с нами как с системой, причем не просто системой а с брендированным нетворком. Это, в каком-то смысле, сложнее, зато перспективнее и надежнее. В чем именно это должно выражаться я объясню позднее, пока же просто хочу чтобы эта мысль начала плавно опускаться в головы тех у кого ее там пока нет Надо сказать что большинство вебмастеров именно так и работают, но все же из постов в ветке я понял что наличествуют определенные разброд и шатания, в чем мы сами в первую очередь и виноваты. Кстати, спасибо всем кто высказывался, в особенности Verton'у, наиболее четко выявившему уязвимые места в нашей политике, связанные с излишней привязкой к ожиданиям того чего пока нет.

    В обозримом будущем мы, правда, будем продолжать политику больших релизов (или небольших но частых, это детали); связано это в основном с заходом в новые ниши, хотя и в существующих тоже будем что-то новое выпускать. Но в перспективе, после формирования полных линеек сайтов везде где надо, эра массовых запусков закончится. И будет текущая работа, связанная в первую очередь с совершенствованием и укреплением бренда. Новых сайтов будет вряд ли больше чем один в год на одну нишу, а может и меньше.

    Давайте заранее настраиваться на это время, и готовиться к нему. Это будущее наступит не завтра (года через два наверное, а то и три), но оно наступит обязательно, поэтому я и хочу начать готовить всех к нему заранее, чтобы то что поток новых сайтов вдруг иссяк не оказалось ни для кого внезапным бедствием.

    Идеальная ситуация, к которой следует стремиться, это когда стабильная эффективная работа и извлечение дохода налажены на основе существующих сайтов и существующих тулзов (которых, кстати, более чем достаточно - возможности той же клепалки большинство вебмастеров и на 10% не задействует). Новые сайты в этой картине мира играют роль приятного бонуса, позволяющего оживлять продажи и поддерживать постоянный повышенный интерес ко всему нетворку (то есть не только сами по себе дают прямой эффект, но и синергетически улучшают продажи по всему фронту). Но основой деятельности они не являются.

    Поэтому, если у кого то получается существенно улучшать доходы только за счет рекламы новых сайтов, а когда их нет все быстро падает - такую ситуацию следует считать ненормальной, и принимать меры к ее исправлению. Еще какое-то время (достаточно продолжительное) палочка-выручалочка в виде новых сайтов будет существовать, поэтому времени на перестройку (если она необходима) более чем достаточно. Исправлять ситуацию можно самостоятельно, можно у нас спрашивать совета - сами знаете, мы всегда рады поделиться инфой и никому никогда не отказываем в помощи (тем более что это в наших же интересах, помогать вебмастерам лучше нас продавать). Продажи должны быть стабильными, причем стабильно высокими, за счет массы уже созданных сайтов, а не за счет новых или преимущественно новых.

    В этой новой ситуации, которая пока не еще не наступила, но ее время обязательно придет, с нас будет требоваться грамотное брендирование своего нетворка, с вебмастера - грамотная работа с брендом. Что это конкретно означает я начну разъяснять позже, возможно в отдельной ветке, пока же достаточно самого факта постановки задачи в такой форме.

  47. #47
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    И опять приходится отложить разбор ситуации коллеги Шактара Вспомнил про еще один небезынтересный момент, в копилку фактов о брендах.

    Как раз на днях мило беседовал с одним старинным мембером, который подписывается на наши сайты чуть не с 99 года. У него не было никакого особенного дела, просто заглянул на огонек вежливо расшаркаться, ну а я по привычке глянул его статс по подпискам. Как о ожидалось, их там было штук двадцать на разные сайты - в последние годы, правда, это в основном PHD. Но что характерно - все подписки без исключения были с вебмастерским рефом. А ведь это вовсе не какой-то там серфер с улицы, а человек прекрасно знающий весь нетворк, свободно ориентирующийся не только в названиях сайтов и в том что на каком сайте лежит, но даже в их аббревиатурах (!). Какие-то рефы повторялись, какие-то нет, но какой-то реф обязательно присутствовал в каждой подписке, которую он делал. Что же он, сам урлы не мог набрать, которые все ему прекрасно известны?

    И это не единичный случай, такая картина обнаруживается практически всякий раз когда наталкиваешься на давнишнего поклонника наших сайтов. И в общей картине продаж сайны без рефов колеблются в пределах 3-5%, хотя казалось бы их должно было бы быть значительно больше, учитывая довольно широкую известность наших сайтов и то что многие серферы просто помнят их урлы наизусть.

    Раньше, успокаивая проявляющих бдительность в отношении своих рефов вебмастеров, я приводил этот факт и объяснял его невероятной ленностью дрочеров, которым в лом даже урлу ручками набрать и они кликают мышкой по ссылкам до тех пор пока не найдут того кто им эту урлу напечатал чтобы кликнуть. Но теперь понимаю что все далеко не так просто.

    Причин, по которым серферы даже на хорошо известные им адультовые бренды предпочитают подписываться именно с вебмастерских сайтов, больше чем одна, и лежат они глубже. Давайте попробуем по порядку их рассмотреть и проанализировать:

    1. Собственно, лень.

    Хотя я и сказал выше что это не единственная, и скорее всего даже не самая важная причина, но и она, несомненно, присутствует.

    2. Правописание.

    Возьмем, к примеру, самый, пожалуй, крепкий из наших "подбрендов" - pantyhosediscounts.com. Урла хоть и хорошая, запоминающаяся, но даю руку на отсечение что даже среди англоязычных серферов число тех кто в состоянии напечатать это словосочетание без ошибок и опечаток с первого раза не превышает половины. Среди остальной публики процент способных на такой подвиг еще ниже. Возьмите, к примеру, слово strumpfhosen. Каждый, кто знаком с темой колготок, знает что это колготки по-немецки. То есть, увидев, поймет и вспомнит что речь идет именно о них. Но сколько из здесь присутствующих способны напечатать это слово без ошибок с первого раза? Я, например, оказался неспособен Через гугл нашел как правильно писать. Ну а для немца правописание словосочетания pantyhosediscounts.com может оказаться точно также проблематичным.

    Да и длинное это название, действительно лень как-то самому ручками набирать Так что, во многих случаях, подобных рассматриваемому, причины 1 и 2 работают одновременно. То есть серферу с одной стороны лень самому набирать сложное длинное название, с другой стороны он его и помнит только в общем смысле и не уверен в деталях или хотя бы в правописании.

    3. Случайная встреча со знакомым брендом.

    Думаю, это один из самых распространенных случаев - серфер просто ползает по ссылкам в поисках сам толком чего не знает, натыкается на галеры с контентом от знакомого сайта, или на его баннер, кликает ссылку и подписывается. Предварительных условий у такой ситуации может быть много. Может быть такое что серфер увидел галеры, хлопнул себя по лбу - мол, эврика! Как же я про этих забыл, а ведь давно у них не был, наверняка куча свежего контента накопилась, да причем хорошего, судя по галере. Надо брать. Может быть такое что серфер ползал в поисках чего-нибудь свеженького, хоть во фри хоть платников, но ничего интересного не нашел и решил не тратить время попусту и подписаться на проверенный нетворк, когда ссылка на него попалась на глаза.

    Ситуаций может быть множество, но суть одна - узнаваемость бренда помогает осуществить продажу, при том что серфер изначально не имел ввиду либо вообще что-то покупать, либо не знал что именно ему купить. И тот и другой вопрос за него решает узнаваемый бренд в этом случае.

    4. Посещение сайта вебмастера помогает серферу сделать выбор.

    Нет такого дрона, который не любил бы халяву и не стремился бы ее найти. Но есть такие дроны, которые понимают что до бесконечности на одну только халяву дрочить не будешь - надо периодически и подписываться куда-нибудь, чтобы подрочить культурно, по-человечески.

    В таком случае дрон, вознамерившийся подписаться, будет использовать сайт вебмастера (или несколько сайтов, от разных вебмастеров) как площадку для перебора вариантов. Даже если изначально он скорее настроен на то чтобы подписаться именно к нам, то все равно полазить посмотреть что еще представлено на рынке ему скоре всего захочется, хотя бы и для того чтобы просто укрепиться в своем выборе. В таком случае дрону потребуется сочетание двух брендов - вебмастерского и партнерки. То есть он пойдет туда где точно знает что нужный ему бренд (или несколько брендов) хорошо представлены.

    5. Увидев рекламу бренда, серфер получает дополнительную уверенность в том что компания нормально работает и ей можно доверять.

    Не следует недооценивать значение и этого фактора тоже. Ведь откуда еще серферу узнать о том что компания не ушла с рынка, а ее сайты не крутят в ротации старые апдейты, или вообще не апдейтятся? По сайту самой конторы этого никогда не поймешь - там, ясен пень, будет написано что мол все у нас хорошо, куча контента, куча апдейтов. Но этой надписи может лет десять уже, и как понять жив сайт на самом деле или нет? И если жив, то интересные там апдейты или нет?

    Да вот по рекламе и можно понять. Уже сам факт того кто компания продвигает себя (или кто-то ее продвигает, неважно), подтверждает то что компания по-прежнему активно присутствует на рынке, производит контент, апдейтит сайты, что ей не наплевать на подписчиков, что она сильно их хочет, готова обслуживать и облизывать и т.п. Это также говорит о том что скорее всего там живой суппорт есть, на случай если он понадобится, что тоже немаловажно.

    Это не только адалта конечно касается, а вообще такова ситуация в современной экономике - продвигает себя компания или нет это лишний показатель для потенциального потребителя на тему стоит ли иметь с ней дело. То есть снова мы обнаруживаем аналогии между нами и остальным миром, которые на самом деле гораздо более многочисленны и глубоки чем может показаться на первый взгляд, о чем я еще скажу позднее. Мы не гетто какое-то, хотя именно так почему-то себя по большей части и воспринимаем - ровно те же тенденции что правят остальным миром, правят и нами. Хоть и с поправкой на специфику, конечно. В частности, и широко раскинутая реклама это для потенциального потребителя уже показатель сам по себе, независимо от содержания этой рекламы. Может, дрочер и сам этого не понимает, но подспудно на него этот факт, который он усвоил из опыта в совсем других ситуациях, все равно действует, давая дополнительную уверенность в правильности выбора.

    6. Совокупность факторов 1-5

    Выделил этот момент в отдельный пункт, чтобы было понятнее. Просто в жизни редко можно встретить какие-то ситуации в чистом виде, и тут надо понимать что во взаимоотношениях серфер-вебмастер-адультовый бренд, точнее в той их части которая объясняет почему серферы предпочитают сайниться даже на хорошо известные им бренды именно с вебмастерских ресов, всегда в той или иной степени присутствуют все из перечисленных выше моментов. В общем случае, башка у серфера мутная и он сам не понимает чего именно он хочет А вот у нас, как у профессионалов своего дела, каши в голове быть не может. Мы должны уметь четко разложить каждую ситуацию на составляющие, и сделать так чтобы под каждый вариант развития событий у нас было решение, позволящее выжать из этой ситуации продажи.

  48. #48
    Смотрящий на Грозу Verton's Avatar
    Join Date
    05-11-04
    Posts
    900

    Default

    Очень интересно получилось.
    Еще пару раз перечитать нужно будет прежде чем что-то говорить.

  49. #49
    Смотрящий по Грозе nutmaniac's Avatar
    Join Date
    11-11-04
    Location
    C:\WINDOWS
    Posts
    1,361

    Default

    Voobshe menya porazhaet na skol'ko ya pomenyalsya......... heh - Pogovorish s us sud'ej, a potom chitaesh eto.... naverno ya alian
    I need money for beer, drugs and hookers!
    NUTMANIAC.COM|Pantyhose Fuckers|Pantyhose One

  50. #50
    Administrator Nautilus's Avatar
    Join Date
    11-07-04
    Posts
    5,122

    Default

    Еще порассуждаем о брендах

    Для начала повторю ту мысль на которую уже не раз в этой ветке ссылался - адалт это не изолированное гетто, живущее по своим собственным законам. На нас действуют ровно те же самые факторы что и на всех остальных, давят те же стереотипы, те же глобальные тенденции и т.д. Разумеется, приземляясь на нашей почве, эти тенденции приобретают несколько иную окраску в силу местной специфики, но тем не менее, изучая то что происходит в остальном мире можно узнать многое и про нас самих. Особенно это полезно в ситуациях когда восприятие замутняется слишком большим количеством сиюминутных факторов, приводящих к тому что за лесом становится не разглядеть деревьев - как раз наш случай собственно, помноженный на отсутствие достоверной статистики, института аналитиков и теоретической базы.

    Поэтому я предлагаю на какое-то время отвлечься от адалта и вкратце рассмотреть взаимоотношения производителей и розничной торговли в современном мире - как некую условную аналогию взаимоотношений партнерки и вебмастера. Возможно, нам удастся выявить определенные параллели, которые помогут нам лучше понять что происходит в нашем собственном хозяйстве, и сделать какие-то прогнозы на будущее.

    Начнем с рассмотрения взаимоотношений крупных розничных сетей и крупных производителей, владельцев широко известных торговых марок. Самое интересное здесь то что к настоящему моменту сложилась такая ситуация когда те и другие, фактически, держат друг друга за яйца. Сеть не может не иметь продукции известного бренда в ассортименте, и потому не может иметь во все щели его владельца, так как она это может делать с мелкими и средними производителями. А производитель не может игнорировать такой серьезный канал сбыта как крупная розничная сеть, и потому вынужден мириться с зависимостью от нее.

    Те кто хотя бы вполглаза следят за экономической прессой, знакомы с таким понятием как "диктат розницы", обозначающее возникшее в условиях перепроизводства всего и вся явное преимущество розницы в переговорных позициях по сравнению с производителем (речь в данном случае в первую очередь о мелких и средних производителях). Производителей много (по каждой товарной группе в несколько раз больше чем нужно), а полки не резиновые - поэтому сети могут выдвигать практически любые, самые немыслимые условия, и производители вынуждены на них соглашаться. Типичной является ситуация когда производитель работает с сетью вообще себе в убыток - нелепость вроде, но факт, такое регулярно происходит. Люди идут на все чтобы хоть какое-то еще время удержаться на рынке и дождаться лучших времен - ведь если сеть выведет из ассортимента, для многих это означает мгновенную смерть. Следствием этого явления стала все возрастающая консолидация производителей, позволяющая усилить позиции на переговорах с розничными сетями, и, в идеале ебать их во все щели.

    Взаимоотношения крупных производителей и мелкой розницы не так драматичны как взаимотношения крупной розницы и мелких производителей, поэтому термина "диктат производителя" пока не возникло (и наверное уже не возникнет). Но тем не менее преимущество в переговорных позициях с мелкой и неорганизованной розницей в общем и целом на стороне крупного производителя и (или) владельца известного бренда. Поэтому мелкая розница стремится к консолидации, чтобы усилить свои позиции на переговорах с производителем, и, в идеале, ебать его во все щели.

    Интересна роль брендов в современной торговле. С одной стороны она все усиливается, и ноубренд продукция активно вымывается из ассортимента. С другой стороны, снижается, потому что розничные сети додумались до такого явления как private label, то есть стали продавать товар под собственными торговыми марками. Касается это, как правило, стандартизованной продукции, в которой нет ничего особенно сложного (сахара там, масла и т.п.). В итоге по большинству товарных групп на полках супермаркетов картина примерно такая - представлены 1-2 бренда первого эшелона (их сети не любят, потому что их ебать нельзя), 3-4 бренда второго эшелона (этих сети любят, потому что их ебать можно, причем любым самым извращенным способом), и продукция под собственной торговой маркой сети (которая как правило стоит дешевле чем продукция от традиционных производителей). Больше чем это на полках просто не умещается - если только в особо крупных торговых залах, в гипермаркетах, там ассортимент может быть пошире.

    Также для целей нашего рассмотрения интересно проследить за ассортиментом небольших магазинов. С одной стороны, именно в небольших и независимых магазинах до сих пор можно найти продукцию небольших производителей, у которых не хватает ресурсов на работу с крупными сетями, но которые по-прежнему производят интересные вещи, которые к тому же как правило еще и дешевле продукции известных брендов. С другой стороны, и здесь наблюдается возрастание доли продукции раскрученных брендов в ассортименте.

    Почему же так происходит? Почему в очень разных условиях проявляется одна и та же тенденция к увеличению доли брендированной продукции? Во-первых, растет собственно спрос у населения именно на бренды. Современный человек существует в условиях жесткого информационного прессинга, и ему, как правило, просто не того чтобы разбираться в различиях между производителями по существу, поэтому он ориентируется на известные ему бренды, что упрощает проблему выбора. Кроме того, компании активно работают над своими брендами, и придают им помимо прочего еще и эмоциональное наполнение - поэтому, покупая продукцию известного бренда, человек покупает не только функцию а еще и эмоцию, что немаловажно. Во-вторых, с точки зрения самой розницы - раскрученный бренд это хорошо. Он предсказуем в плане продаж, он не требует высокой квалификации продавцов так как продает сам себя, он сам формирует спрос а не следует за ним, на нем выше маржа, как правило владельцами таких брендов являются стабильные компании с которыми можно строить долговременные отношения и т.п.

    Все вышесказанное это, разумеется, сильно упрощенное и неполное изложение, но вникать во все тонкости в наши цели и не входило. Достаточно выявить главные тендеции и попробовать найти в нашем бизнесе то что с ними кореллирует. Об этих корреляциях - в следующем посте.

+ Reply to Thread

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts